Баланс-2: Хранение и обмен электронными документами

  Баланс-2: Хранение и обмен электронными документами
Печать
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Баланс-2: Хранение и обмен электронными документами

Заявка на программу «Баланс: Хранение и обмен электронными документами»

Программный модуль «Баланс-2: Хранение и обмен электронными документами» предназначен для организации архивного хранения электронных документов в локальной Базе Данных с возможностью объединения логически связанных документов в комплекты, и обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами через систему ДИАДОК.

Основные возможности:

  • Обеспечение юридически значимого обмена первичными учетными документами, включая электронные счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные и др. в полном соответствии с требованиями Министерства финансов и ФНС России.
  • Обеспечение обмена любыми другими документами между вашей компанией и контрагентами.
  • Обеспечение обмена внутренними документами между подразделениями компании.
  • Возможность сохранения электронных документов (в т.ч. группы документов) в виде файлов на диске.
  • Организация хранения электронных документов в базе данных.
  • Объединение документов в комплекты с указанием связей между ними.
  • Возможность контроля полноты комплектов и согласованности атрибутов документов.
  • Возможность интеграции с бухгалтерскими и учетными программами за счет использования интеграционных решений системы Диадок.

Дополняет web-сервис Диадок возможностями:

  • Архивное хранение электронных документов на локальном сервере.
  • Хранение электронных документов, полученных из различных источников.
  • Работа с комплектами документов, включая проверку полноты комплектов и согласованности атрибутов документов..

В ближайшей перспективе:

  • Возможность отправки первичных документов в контролирующие органы при их истребовании, прежде всего электронных счетов-фактур. Данная возможность появится после доработки и установки программного обеспечения для их приема в налоговых органах.

Преимущества:

  • Удобный и привычный интерфейс пользователя Windows–приложения
  • Возможность работы, включая подготовку, просмотр, проведение проверки электронных первичных документов, при отсутствии доступа или невысокого качества связи с Интернетом.
  • Отсутствие необходимости работы через браузер предоставляет независимость от требований различных браузеров, а также обеспечивает повышенную безопасность.
  • Хранение всех документов в локальной базе данных и ее резервного сохранения повышает надежность и удобство при работе с архивом электронных документов.
  • Предоставление дополнительных (по сравнению с web-сервисом) возможностей для обеспечения разграничения полномочий пользователей.
  • Выполнение проверки полноты и согласованности комплектов электронных документов.
  • Интеграция с внешними программами программного комплекса «Баланс-2», включая программу «Баланс-2: Счета-фактуры» и файл-менеджер «Баланс-2: Файловый архив электронных документов».

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.
Скидка 5 % на покупку «Баланс-2W»!

Телефон:
  +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Офис продаж № 1
Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12
Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон:
 +7 (495) 411-79-69

E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Офис продаж № 2
Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.
Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон:
 +7 (495) 411-79-69

E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Дмитровская


ООО «Электронная отчетность»
Юр. адрес: Дмитровское шоссе, дом 3,
корпус 2, подъезд 1, офис 4
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 984-41-23
Способы оплаты: только безналичный расчет
E-mail: sale@b2astral.ru

RSS — удобный способ получения свежих новостей с нашего сайта.


Подробнее о RSS

Подписка на новости:

  • - Новые версии
  • - Акции
  • - Вебинары

Интересные новости на ваш выбор.