Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сообщения

Всего: 4  Записей на страницу:

Форум : Проверка дискеты с файлами на CheckPfr

Людмила Павлова 07 июл. 2014 Пн 17:29 Ответить
Я скачала и установила изменения по балансу и по CheckPfr. Составила в программе отчет в Пенсионный фонд. Записала его на дискету и начала проверять на CheckPfr .Выдает сообщение--- Класс не зарегестрирован ClassID(88D96A05-f192-11D4-A65F-0040963251ES). Что делать?

Павлова Л.в. 08 июл. 2014 Вт 0:58 Ответить
Вопрос 10. При проверке из «Баланс-2W» посредством CheckPfr не выдается протокол проверки.

Ответ:

Неправильно установлена программа CheckPfr. Необходимо соблюсти следующие особенности установки:

Не устанавливать Firebird при установке программы (снять галочку)
Установить Firebird из папки C:\CheckPfr\Redistr, при этом установить его не как службу, а как приложение. Я выполнила все что сказано в этой рекомендации и все равно не выдается протокол проверки ( это если проверять через чикен на панеле Баланса-2). А если проверять файл через чикен установленный на рабочем столе, то выдает сообщение о котором я писала в предыдущем тексте.

Овионт Информ 08 июл. 2014 Вт 8:50 Ответить
Переустановите программу полностью, т.е. сначала ее удалите, а потом заново установите. При этом выполняйте требование по установке Firebird из папки C:\CheckPfr\Redistr. Установите программу от имени администратора

Людмила Павлова 08 июл. 2014 Вт 12:32 Ответить
Переустановила программу чикен и все равно проверочная программа не выдает протокол.

Овионт Информ 09 июл. 2014 Ср 8:47 Ответить
Обратитесь в службу технической поддержки (495) 411-79-69

Всего: 4  Записей на страницу:

Добавление

Автор  *
Например: «Иванова Лидия Петровна»
Адрес электронной почты
Например: «ivanova@domain.com»
Ваш e-mail не будет разглашен третьим лицам.
Текст сообщения  *
Защита от роботов