Баланс-2: Государственная регистрация
Печать
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Баланс-2: Государственная регистрация

Программный модуль «Баланс-2: Государственная регистрация», входящий в состав программы «Баланс-2W», в настоящий момент находится на стадии доработки и развития. Но уже сейчас пользователи программы «Баланс-2W» могут осуществлять подготовку документов, необходимых для осуществления государственной регистрации и внесения изменений в государственные реестры (ЕГРЮЛ, ЕРГИП):

  • юридическими лицами,
  • индивидуальными предпринимателями
  • крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.

Законодательной основой для разработки и эксплуатации «Баланс-2: Государственная регистрация» является новый пункт 5.1. статьи 84, внесенный Законом от 19.07.2011 №245-ФЗ, о возможности подачи заявлений о госрегистрации в электронном виде, а также Приказ ФНС от 12.08.2011г. №ЯК-7-6/489@, утвердивший Порядок государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей в электронном виде. На их основе был запущен пилотный проект ФНС России.

Модуль «Баланс-2: Госрегистрация» предоставляет следующие возможности:

  • Подготовку и печать документов (заявление, уведомление, сообщение), необходимых для государственной регистрации;
  • Подготовку транспортного контейнера (файла), содержащего заявление (уведомление, сообщение) и другие прилагаемые налогоплательщиком документы (решение о внесении изменений в учредительные документы, устав ЮЛ, учредительный договор, протокол общего собрания участников ЮЛ и др.) для отправки в регистрирующий налоговый орган. Заявление и прилагаемые документы должны быть предварительно распечатаны, подписаны уполномоченными лицами и заверены у нотариуса. Заверенные документы должны быть отсканированы в черно-белые файлы формата .tif не более 3000x4000 точек на дюйм с глубиной цвета - 1 бит.
  • Отправку транспортного контейнера (файла) на сайт ФНС через сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».

Сразу после отправки документов на государственную регистрацию в электронном виде заявитель должен получить сообщение с уникальным номером-основанием для доступа к информации об обработке контейнера. После обработки документов регистрирующий орган направит заявителю на адрес электронной почты, указанный в его заявлении, документы о внесении записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП либо решение об отказе в государственной регистрации. По его желанию заявитель может получить оригиналы этих документов в регистрирующем органе лично. Видимо, в первое время большинство заявителей пожелают получить оригиналы документов лично на бумаге.

Пользователи программы «Баланс-2W», имеющие сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети ДУЦ ФНС России, в ближайшее время будут иметь возможность готовить документы для государственной регистрации в электронном виде для отправки по электронным каналам связи. Для этого в программе «Баланс-2W» пользователю необходимо будет создать комплект отчетности «Госрегистрация», который можно добавить, находясь на элементе «Комплекты отчетности» из всплывающего по нажатию правой кнопки мыши меню или горячей клавиши F7. После добавления комплекта отчетности «Госрегистрация» появится возможность готовить документы, отображенные на рисунке ниже.

RSS — удобный способ получения свежих новостей с нашего сайта.


Подробнее о RSS

Подписка на новости:

  • - Новые версии
  • - Акции
  • - Вебинары

Интересные новости на ваш выбор.