Справка   Комментарии от разработчиков
Печать
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новая функция "Портфель документов"

В новой версии программы "Баланс-2W" за 3 квартал 2009 года появится функция "Портфель документов". Эта функция позволяет создавать набор документов для последующей массовой работы с ними (смена статуса документов, подписание и смена подписей документов, выгрузка на дискету, отправка по каналам связи).

Чтобы создать новый портфель документов необходимо зайти в меню "Вид" - "Новый портфель".

Создание нового Портфеля

После этого откроется окно нового Портфеля.

Чтобы добавить документ в Портфель, надо перетащить мышкой нужный документ из комплекта отчетности в окно Портфеля.

После того, как вы закончили формирование Портфеля, вы можете его сохранить в файле с расширением .b2pf, чтобы в дальнейшем вернуться к его редактированию. Для сохранения портфеля необходимо нажать на кнопку "Сохранить портфель в файл+", а для загрузки Портфеля в программу - "Загрузить Портфель из файла+"

Работа с  Портфелем

Для проведения массовых операций с документами, как-то смена состояния, выгрузка на дискету, или отправка по каналам связи, необходимо выбрать те документы, над которыми вы хотите совершить действие.

Для этого нажмите на нужные документы, удерживая клавишу CTRL или выделите необходимые документы мышкой, а затем выберете необходимое действие, нажав на любом из выбранных документов правой кнопкой мыши или выбрав соответствующую иконку в горизонтальном меню Портфеля.

Создание нового Портфеля

Клейменов. 15 сентября 2009
Овионт Информ