Комментарии от разработчиков

  Справка   Комментарии от разработчиков
Печать
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Восстановление работоспособности программы Баланс-2W совместно с антивирусом «Касперский Anti-Virus»

Вчера- 10.04.2014, при обновлении антивирусной программы «Касперский Anti-Virus» пользователи программы  «Баланс- 2W» могли встретится с ошибкой с текстом «При попытке открыть программу выдается сообщение: Не удается открыть системную базу данных ядра Microsoft Jet… » и как следствие неработоспособность «Баланс-2W». Для выявления и локализации такой ошибки специалистами ОВИОНТ ИНФОРМ  в оперативном порядке было составлено и направлено официальное обращение с просьбой исправить ошибки в работе антивируса.

Ответ по решению проблемы от разработчиков «Касперский Anti-Virus»

Да, действительно, вчера была обнаружена проблема в совместной работе продуктов Лаборатории Касперского и MS Access.

Официальное заявление, описание со стороны Лаборатории Касперского будет сегодня, но промежуточное решение проблемы уже есть.

Для восстановления работоспособности приложения следует:

  • Обновить базы продукта Лаборатории Касперского;
  • Найти каталог с проблемным (падающим) приложением;
  • Если в этом каталоге есть файл «system.mdb» нулевого размера (!) созданный в течение сегодняшнего дня, то удалить или переименовать данный файл (например в «system.mdb_backup»).

Данную логику администратор может самостоятельно реализовать в виде скрипта и запустить на всех машинах в сети.

Если неизвестно, где расположен каталог с приложением или написать скрипт не представляется возможным, то предлагается использовать консольную утилиту MdbFix.exe

Описание утилиты:

  • Утилита производит поиск во всех каталогах всех локальных дисков файла system.mdb нулевого размера созданного после 09.04.2014 00:00 GMT+0. Найденный файл переименовывается в system.mdb._kav.bak
  • Утилита пишет в лог и консоль совершенные действия.
  • По умолчанию лог создается в корне системного диска с именем C:\MDBFIX.1.0.0.0_%date%_%time%_log.txt, либо путь к логу может быть задан через ключ –l <путь_к_логу>

Если пользователям продуктов Лаборатории Касперского не поможет предложенное решение, то необходимо обратиться в Службу Технической поддержи Лаборатории Касперского.

  • Запрос отправлять через CompanyAccount (для корпоративных пользователей Лаборатории Касперского)
  • Запрос отправлять через MyAccount (для домашних пользователей Лаборатории Касперского)
10 апреля 2014
Овионт Информ

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.
Скидка 5 % на покупку «Баланс-2W»!

Телефон:
  +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Офис продаж № 1
Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12
Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон:
 +7 (495) 411-79-69

E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Офис продаж № 2
Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.
Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон:
 +7 (495) 411-79-69

E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Дмитровская


ООО «Электронная отчетность»
Юр. адрес: Дмитровское шоссе, дом 3,
корпус 2, подъезд 1, офис 4
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 984-41-23
Способы оплаты: только безналичный расчет
E-mail: sale@b2astral.ru

RSS — удобный способ получения свежих новостей с нашего сайта.


Подробнее о RSS

Подписка на новости:

  • - Новые версии
  • - Акции
  • - Вебинары

Интересные новости на ваш выбор.