Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сообщения
Форум : Ошибка при автообновлении версии 1.134.381
Игорь Анатольевич | 14 янв. 2014 Вт 18:59 | Ответить |
---|---|---|
Добрый день! Настроено авто-обновление с доменным пользователем, имеющим права администратора на локальном компьютере. Обычно всё обновлялось успешно. Версия 1.134.381 (Update_B2W_1.134.381.exe), полученная вашем офисе на диске. При запуске выдаётся сообщение, что не найден файл базы данных по пути, указанном в реестре (хотя всё указанно правильно). Если запустить обновление вручную - всё проходит нормально. ??? |
Овионт Информ | 15 янв. 2014 Ср 9:44 | Ответить |
---|---|---|
Добрый день! Последние 3-4 релиза программы инсталлируются и обновляются новым, обновленным единым дистрибутивом и называться он должен Setup_B2W_1.134.381.exe Поэтому возникает вопрос, где Вам записали Update_B2W_1.134.381.exe. Проверьте путь к папке в которой находится дистрибутив обновления "Сервис"-"Настройки"-"Обновление". При получении аналогичной ошибки при следующем обновлении предлагаем Вам обращаться в службу технической поддержки или составить обращение с приложением скрин-шота ошибки, реестра (ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Oviont Inform\Balance2\General) и выслать их на b2w@oviont.ru.
|
Игорь Анатольевич | 15 янв. 2014 Ср 14:35 | Ответить |
---|---|---|
Обновление Update_B2W_1.134.381.exe получено в офисе Овионт Информ на Тверской. При запуске обновления вручную оно устанавливается нормально.
|
Овионт Информ | 15 янв. 2014 Ср 15:21 | Ответить |
---|---|---|
Сегодня планируется выпуск очередной версии программы. Скачайте ее http://www.balans2.ru/ru/balans2w/download, и попробуйте выполнить локальное обновление. При появлении аналогичной(ых) ошибки (ок) сделайте скрины и присылайте их на мэйл указанный в сообщении выше.
|