Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

О технической поддержке клиентов в горячий период весны-2020

25 марта 2020

Наша компания в период квазикарантина в связи с пандемией продолжает осуществлять техническую поддержку клиентов как по продуктам ПК Баланс-2, так и по сервисам СКБ Контур по многоканальному телефону:

+7 (495) 411-7969.

Перечислим также другие возможные способы взаимодействия с сотрудниками компании.

Вид связи

Наименование

Преимущественные вопросы

Электронная почта info@oviont.ru

техническая поддержка и другие вопросы взаимодействия с клиентами

Сервисы СКБ Контур, ключи ЭП, типовые вопросы работы с Баланс-2W

Электронная почта b2@oviont.ru ,
b2w@oviont.ru

техническая и методологическая поддержка отделом прикладного программного обеспечения

Вопросы работы с Баланс-2W, Баланс-2Н и другими программами ПК Баланс‑2

Обратная связь: https://www.balans2.ru/ru/support/feedback/

 

 

Форум пользователей ПК Баланс-2: https://www.balans2.ru/ru/support/forum/

 

Вопросы по ПК Баланс-2, ответы на которые могут быть интересны широкому кругу пользователей

Заказать звонок

 

Возможность заказать звонок по указанному телефону в удобное время

Удаленная демонстрация программы

По Skype или другим средствам удаленной демонстрации программ

 

Удаленное внесение исправлений на компьютере клиента 

С использованием доступа к компьютеру клиента

 

Напомним, что уже выпущены и доступны для скачивания версии программ Баланс-2W и Баланс-2Н для подготовки отчетности для подготовки отчетности за 1-й квартал 2020г.
Следите за новостями на наших сайтах www.oviont.ru , www.balans2.ru , www.extern.balans2.ru

К списку новостей