Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Некоторые итоги Всероссийского Форума ЭДО – 2021

24 июня 2021

Быть в курсе новых трендов по развитию ЭДО позволило участие во Всероссийском Форуме «Развитие электронного документооборота. Тренды. Регулирование. Практика», который состоялся 15 – 18 июня в Сочи.

Выступления крупнейших российские разработчиков и операторов ЭДО, представителей федеральных органов государственной власти, а также организаций, делившихся своим опытом внедрения ЭДО, шли в русле, определенном «Концепцией развития ЭДО в хозяйственной деятельности». Как было отмечено в одном из докладов, проект по ЭДО является сейчас уникальным, самый динамичным и правильно поставленным.

Кстати, по данным ФНС, документооборот между компаниями уже сейчас составляет 16 млрд. документов в год, с трудозатратами 5 млрд. человеко-часов. При этом расходы на обработку бумажной информации составляют больше 3 трлн. рублей. По оценкам экспертов, перевод бумажного документооборота в электронную форму позволит сократить временные затраты, связанные с работой с документами, на 80 процентов.

Участвовавшие на Форуме представители компании «ОВИОНТ ИНФОРМ» отметили наиболее интересные темы. На прошедшем Форуме впервые немалое внимание было уделено теме работы с архивами электронных документов, который был выделен как отдельный сегмент рынка. ОВИОНТ ИНФОРМ уже многие годы является разработчиком программ для автоматизации подготовки отчетности в контролирующие органы и поэтому наши наиболее успешные проекты связаны с решениями для работы с формализованными XML-документами. Уже около 10 лет мы позиционируем свои решения для архивного хранения электронных формализованных и неформализованных документов, а также оцифрованных документов. Компания является экспертом в данной сфере и наши решения находятся в постоянном развитии.

Также отчетливо прозвучала тема кадрового ЭДО. Это внутрикорпоративный ЭДО с кадровыми документами, требующий, как наличие ключей электронных подписей сотрудников, так и автоматизации такого бизнес-процесса. Новых формализованных ЭД здесь пока не обозначено, но, возможно, они появятся.

По итогам мероприятия наша компания планирует развивать и продвигать нашим клиентам ряд новых решений в области ЭДО. В этой связи на сентябрь запланирован выпуск пилотной версии программы с рабочим названием Баланс-2: Диадок-Клиент, позволяющей отправлять через Диадок, хранить и осуществлять поиск в локальной базе электронных документов, а также хранить и осуществлять поиск скан-копий бумажных документов. Наряду с этим наша компания планирует начать у себя поэтапное внедрение внутрикорпоративного кадрового ЭДО. На Форуме представители ОВИОНТ ИНФОРМ провели ряд встреч с партнерами и коллегами, есть договоренности на продолжение делового обсуждения возможных совместных проектов.

К списку новостей

RSS — удобный способ получения свежих новостей с нашего сайта.


Подробнее о RSS

Подписка на новости:

  • - Новые версии
  • - Акции
  • - Вебинары

Интересные новости на ваш выбор.