Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Проверка TIN

Расширенная проверка корректности TIN (Taxpayer Identification Number) клиента организации финансового рынка позволяет осуществлять проверку и сформировать протокол с ее результатами как при непосредственном контакте с клиентом ОФР, так и при контроле ранее полученных TIN от клиентов специалистами, осуществляющими финансовый мониторинг.

Проверка TIN доступна по списку стран, содержащему более 115 юрисдикций.

Преимущества:

  • сокращение количества некорректных TIN, что является предметом особого контроля ФНС России при обработке сведений о клиентах – иностранных налогоплательщиках;
  • снижение количества сработавших риск-факторов от регулятора;
  • сокращение количества запросов по уточнению информации по клиенту и его TIN от ФНС России;

Основные возможности:

  • единичная или групповая проверка TIN при клиенте или при периодическом контроле;
  • проверка TIN на основании списка в XML-файле с атрибутами владельца счета, такими как:
    • страна юрисдикции,
    • признак ЮЛ/ФЛ,
    • пол физического лица,
    • дата создания ЮЛ или дата рождения ФЛ.
  • различные виды проверок TIN:
    • упрощенная проверка по требованиям формата отчета по Стандарту ОЭСР на количество и некоторые типы символов в TIN;
    • проверка структуры TIN с использованием регулярных выражений;
    • проверка контрольных/вычисляемых цифр (если таковые заложены в алгоритм TIN юрисдикции и опубликованы);
    • проверка атрибутов владельца счета (если таковые заложены в алгоритм формирования TIN юрисдикции и опубликованы);
  • получение результатов проверки в различном формате:
    • протокол в интерфейсе сервиса или программы;
    • XML-файл;
  • справочная информация о формате TIN конкретной страны и порядке его присваивания.

Различные режимы работы:

  • 1) WEB-сервис для работы специалистов операционного обслуживания клиентов может быть вызван:
    • через пользовательский интерфейс в web-браузере (пример реализации);
    • из учетной системы (АБС) пользователя через API (см. техническую документацию);
      программные компоненты Web-сервиса могут быть переданы пользователю для размещения во внутрикорпоративной сети. Периодичность их обновления - до 4 раз в год.
  • 2) документ «Проверка TIN» в комплекте отчетности «Отчетность ОФР» в программах «Баланс-2W» и «Баланс-2Н» - реализовано в уже существующих актуальных версиях программ.

Руководство пользователя для работы с web-сервисом Проверка TIN