Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Проверка TIN

Расширенная проверка корректности TIN (Taxpayer Identification Number) клиента организации финансового рынка позволяет осуществлять проверку и сформировать протокол с ее результатами как при непосредственном контакте с клиентом ОФР, так и при контроле ранее полученных TIN от клиентов специалистами, осуществляющими финансовый мониторинг.

Проверка TIN возможна по списку стран, содержащему более 100 юрисдикций.

Преимущества:

  • сокращение количества некорректных TIN, что является предметом особого контроля ФНС России при обработке сведений о клиентах – иностранных налогоплательщиках;
  • снижение количества сработавших риск-факторов от регулятора;
  • сокращение количества запросов по уточнению информации по клиенту и его TIN от ФНС России;

Основные возможности:

  • единичная или групповая проверка TIN при клиенте или при периодическом контроле;
  • проверка TIN на основании списка в XML-файле с атрибутами владельца счета, такими как:
    • страна юрисдикции,
    • признак ЮЛ/ФЛ,
    • пол физического лица,
    • дата создания ЮЛ или дата рождения ФЛ.
  • Различные вида проверок TIN:
    • проверка структуры TIN по количеству символов (упрощенная проверка по требованиям формата отчета по Стандарту ОЭСР);
    • проверка структуры TIN с использованием регулярных выражений;
    • проверка контрольных/вычисляемых цифр (если таковые заложены в алгоритм TIN юрисдикции и опубликованы);
    • проверка атрибутов владельца счета (если таковые заложены в алгоритм TIN юрисдикции и опубликованы);
    • проверка по списку стран, не предусматривающих присвоение TIN;
  • получение результатов проверки в различном формате:
    • протокол в интерфейсе сервиса или программы;
    • XML-файл;
  • справочная информация о формате TIN конкретной страны и порядке присваивания.

Различные режимы работы:

  • WEB-сервис для работы специалистов операционного обслуживания клиентов может быть вызван:
    • через пользовательский интерфейс в web-браузере (пример реализации);
    • из учетной системы (АБС) через API (техническая документация);
      Web-сервис может быть передан пользователю для размещения во внутрикорпоративной сети. Периодичность его обновления - 2 – 4 раза в год.
  • отдельно устанавливаемая программа с пользовательским интерфейсом для работы специалистов операционного обслуживания клиентов – предоставляется по согласованию;
  • отдельно устанавливаемая программа, запускаемая на выполнение из командной строки, входом и выходом которой являются XML-файлы, для работы специалистов, осуществляющих финансовый мониторинг – предоставляется по согласованию;
  • документ «Проверка TIN» в комплекте отчетности «Отчетность ОФР» в программах «Баланс-2W» и «Баланс-2Н» - реализовано в уже существующих актуальных версиях программ.