Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
        
 
      Проверка TIN
Расширенная проверка корректности TIN (Taxpayer Identification Number) клиента организации финансового рынка позволяет осуществлять проверку и сформировать протокол с ее результатами как при непосредственном контакте с клиентом ОФР, так и при контроле ранее полученных TIN от клиентов специалистами, осуществляющими финансовый мониторинг.
Проверка TIN доступна по списку стран, содержащему более 115 юрисдикций.
Преимущества:
- сокращение количества некорректных TIN, что является предметом особого контроля ФНС России при обработке сведений о клиентах – иностранных налогоплательщиках;
 - снижение количества сработавших риск-факторов от регулятора;
 - сокращение количества запросов по уточнению информации по клиенту и его TIN от ФНС России;
 
Основные возможности:
- единичная или групповая проверка TIN при клиенте или при периодическом контроле;
 - 	проверка TIN на основании списка в XML-файле с атрибутами владельца счета, такими как:
- страна юрисдикции,
 - признак ЮЛ/ФЛ,
 - пол физического лица,
 - дата создания ЮЛ или дата рождения ФЛ.
 
 - различные виды проверок TIN:
 - упрощенная проверка по требованиям формата отчета по Стандарту ОЭСР на количество и некоторые типы символов в TIN;
 - проверка структуры TIN с использованием регулярных выражений;
 - проверка контрольных/вычисляемых цифр (если таковые заложены в алгоритм TIN юрисдикции и опубликованы);
 - проверка атрибутов владельца счета (если таковые заложены в алгоритм формирования TIN юрисдикции и опубликованы);
 - получение результатов проверки в различном формате:
 - протокол в интерфейсе сервиса или программы;
 - XML-файл;
 - справочная информация о формате TIN конкретной страны и порядке его присваивания.
 
Различные режимы работы:
- 1) WEB-сервис для работы специалистов операционного обслуживания клиентов может быть вызван:
 - через пользовательский интерфейс в web-браузере (пример реализации);
 - 	из учетной системы (АБС) пользователя через API (см. техническую документацию);
программные компоненты Web-сервиса могут быть переданы пользователю для размещения во внутрикорпоративной сети. Периодичность их обновления - до 4 раз в год. - 2) документ «Проверка TIN» в комплекте отчетности «Отчетность ОФР» в программах «Баланс-2W» и «Баланс-2Н» - реализовано в уже существующих актуальных версиях программ.
 
Руководство пользователя для работы с web-сервисом Проверка TIN
